От услышанного испытала шок

statics/images/arcticles/122019/02122019xb4c56b1c.jpg
Потерять любовь - настоящее горе. Тем больнее, если это происходит не по твоей вине.
Фото с сайта latttrgaystories.org
У нас была счастливая семья. Я так считала. Считала до тех пор, пока мой любимый, дорогой папа не ушел от нас с мамой. Однажды, когда я вернулась с занятий в университете, застала маму в слезах. На мой вопрос, что случилось, она ответила: «Папа не будет жить с нами. Он ушел к другой женщине». В услышанное не хотелось верить. Мне было жаль маму и себя тоже.
- Он вернется, он обязательно вернется, - утешала я родительницу.
- Нет, доченька, он ушел от нас навсегда, - качала она головой.
Мне очень хотелось поделиться своим горем с любимым. Костя жил в нашем же доме в соседнем подъезде. Он на три года старше меня. Я училась в то время на первом курсе вуза, он - на четвертом. Позвонила ему - телефон был отключен. Позже я еще несколько раз пыталась дозвониться ему, но безуспешно. 
Домой к нему я в таком настроении не решилась пойти, не хотела расспросов его мамы. Поскольку телефон Кости не откликался до позднего вечера, я не захотела беспокоить его ночью и отложила разговор до завтра. Утром следующего дня, выйдя во двор, я увидела папу. Он вышел из соседнего подъезда. Увидев меня, кивнул головой в знак приветствия и направился к своей машине. Пока я соображала, как отреагировать, он завел автомобиль и уехал со двора. Предполагаю, на работу. Я была озадачена: что он так рано делал в подъезде, где живут Костя со своей мамой? 
После окончания занятий в университете я поймала Костю и набросилась на него:
- Ты где был? Почему у тебя отключен телефон? У меня такие проблемы! Мне нужно было срочно с тобой поделиться!
Костя сослался на срочную занятость по важному делу и попытался увильнуть.
- Выслушай меня! От нас ушел папа, - схватила я его за рукав.
- Ну и что я могу сделать? Мне это тоже не нравится.
Я уловила: он что-то знает! Но что? 
- Ты не можешь вот так уйти! - снова схватила его за руку. 
- Лида, твой отец со вчерашнего дня живет у нас. И мама сказала, что он всегда теперь будет жить с нами.
- Что значит - жить у вас? - я буквально задохнулась от этого сообщения.
- А то, что у него с моей мамой, оказывается, любовь, - пояснил Костя. - Извини, Лида, я тороплюсь. Мне неприятно говорить с тобой на эту тему. С матерью у меня раздрай, но я ничего не могу изменить. Это ее жизнь, и я не вправе вмешиваться в нее. 
Костя ушел, а я едва добралась до ближайшей скамейки и опустилась на нее без сил. Просидела так более часа. Меня бил озноб. Когда он немного прошел, решила поехать к бабушке и поделиться с ней тем, что было сейчас у меня на душе. У нее я расслабилась и дала волю слезам. Бабушка успокаивала меня, обнимала, гладила по голове:
- Ну нельзя же все так близко принимать к сердцу. Успокойся, поешь, попей чайку с пирожками.
Но мне ничего не хотелось. Бабуля накапала мне в стакан каких-то капель, заставила их выпить и уложила на диван в зале.
- Я предвидела, что такое может случиться, - сказала она, когда я несколько успокоилась. - Когда у Любы умер муж, подумала: как бы твой папа не ушел к ней.
- А почему он должен был уйти? - спросила я. 
- А потому, что еще до того, как он женился на твоей маме, у него с этой Любкой была большая любовь, и они собирались пожениться. Но неожиданно для всех Любка вышла замуж за другого. Отец твой страдал, а через два года женился на твоей маме. И так получилось, что его и Любкина семьи оказались в одном доме. У Любки с мужем родился Костя. В прошлое Любки и твоего отца решили тебя и Костю не посвящать. Обе семьи жили хорошо. Но вот почти полтора года назад отец Кости умер. Вот тогда я подумала, как бы это не сказалось и на вашей семье. Ну и вот, сказалось. Старая любовь, видимо, воспылала, и твой папа решил воссоединиться с Любкой.
- А как же я? А как же мы с Костей? Они о нас подумали? - спросила я.
- С мамой не веди речи на эту тему, не сыпь ей соль на рану. Она знала, что твой папа любил Любку. И если бы та не вышла замуж, то женился бы на ней, а не на твоей матери, - вздохнула бабушка. 
Совершенно опустошенная, я вернулась домой и закрылась в своей комнате. Мне было уже не до мамы, вернее, не до сочувствия к ней. Я думала о нас с Костей. Не знала, кого винить в том, что произошло, и стоило ли кого-то винить. Ясно одно - папы у нас в доме уже не будет. А у меня - и Кости. 
Вскоре родители развелись. Отец ничего из нашей квартиры не взял, кроме личных вещей. Бабушка сказала, что он пообещал отдавать деньги на мое содержание, пока я не получу диплом и не начну работать. Я отказалась с ним видеться. Мама замкнулась в себе. Костю я тоже не хотела видеть, да и он избегал встреч со мной. 
…Прошло два года. Костя уже работает. Снял для себя квартиру, сказали мне наши общие знакомые. Мой отец вместе с матерью Кости оформили официально отношения и сменили место жительства - переехали в другой район города. Мама избегает разговоров на тему о нем и его жене. Да я и не начинаю их. 
Сейчас я отношусь к своему отцу не так, как раньше. Возможно, потому, что он невольно разрушил мое счастье. Я до сих пор не могу забыть Костю, и у меня нет желания принять ухаживания ни одного из моих поклонников. Костя же не проявляет никакой инициативы по возобновлению наших отношений. Наверное, он понял, что при сложившейся ситуации у нас с ним не может быть совместного будущего, и поставил на нашей любви точку.
Лидия ШОРОХОВА

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: