Неравнодушный полицейский помог покупательнице решить проблему с платьем
Вологжанка Оксана в группе «ВКонтакте» решила купить себе платье по представленному на фото образцу. Оформила заказ и перевела пять тысяч рублей некой Анжеле по указанному номеру телефона.
Платье получила, но даже примерить его не смогла - голова не пролезла в ворот. Выяснилось, что он пришит буквально шиворот-навыворот. Она тут же позвонила продавцу, отправила ей фото дефекта и потребовала вернуть деньги. Но та ответила грубостью и перестала отвечать на звонки. Дефект критичный, очевидный, и проблему можно было бы решить в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Но кому направить претензию, на кого подать иск в суд - неизвестно.
В электронном платежном документе высветилось только имя-отчество продавца.
И тогда, недолго думая, Оксана обратилась с заявлением в правоохранительные органы с просьбой выяснить и предоставить ей данные нечестной Анжелы. Однако ей объяснили, что полиция не может напрямую получить информацию о владельце номера. Предоставление ее - крайняя мера, применяемая только в случаях, необходимых для расследования серьезных преступлений (например, если номер телефона используется для угроз, мошенничества или других противоправных действий). Чтобы получить доступ к этой информации, требуется судебное решение. Это связано с защитой конфиденциальных данных граждан. Однако неравнодушный сотрудник полиции не отказал в помощи девушке. Он позвонил по злополучному телефону, представился, сообщил Анжеле о поступившем заявлении и об ответственности, которую она может понести за нечестное поведение в отношении потребителей. Через несколько минут пять тысяч вернулись на карту Оксаны.
Комментарии (0)