Недействующая зубная щетка должна вернуться в магазин
«По совету стоматолога я приобрела для мужа-дальнобойщика, часто бывающего в разъездах, ультразвуковую электрическую зубную щетку за 14 тысяч рублей с пульсирующими движениями и разными режимами работы, но через четыре дня, когда он вернулся из командировки, выяснилось, что она не работает. В магазине щетку обратно не приняли, заявив, что медицинские товары возврату и обмену не подлежат. Правы ли работники магазина?»
Алена Кондратьева, Бабаево
В соответствии со ст. 18 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать замены на товар этой же марки. В соответствии со ст. 21 п. 1 ему обязаны заменить товар в течение семи дней со дня предъявления требования. Поскольку зубная щетка не работала сразу, товар следует признать некачественным, и ссылка на то, что он медицинского назначения, в данном случае неправомерна. Магазин должен заменить неисправный прибор на такой же исправный или вернуть вам деньги.
Комментарии (0)