Не хочу менять дырявый зонт на мрачный!

Наша читательница приобрела в магазине зонт, но дома обнаружила дырочки по краю его купола.

«Продавец (она же предприниматель) предложила мне выбрать другой, но мне не понравилась мрачная расцветка, а другого такого же зонта, как у меня, в продаже не было. Я попросила вернуть деньги, но мне отказали. Насколько это правомерно?».

Вероника Хмелинина, Сокольский округ 

Очевидно, что ни покупатель, ни продавец не знают важных статей Закона «О защите прав потребителей». Продавец ссылается на ст. 25, которая предоставляет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, но только в том случае, если аналогичный есть в наличии. Если же его нет, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной суммы. Однако Вероника приобрела товар ненадлежащего качества, и ее интересы защищает другая статья - 18-я. В ней говорится, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Поэтому Веронике следует написать письменную претензию со ссылкой на положения Закона - тогда предпринимателю не отвертеться, и деньги придется вернуть в течение 10 дней с даты официального обращения.

Вопрос - ответ

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: