Не давайте затягивать диагностику автомобиля!

statics/images/arcticles/112019/06112019xbdd28980.jpg
Если диагностика покажет хоть какой-то брак, не тяните и сразу пишите претензию.
Фото с сайта avto-oblast.ru
«Купил автомобиль у официального дилера. Когда мне выдавали машину, менеджер по продажам обратил мое внимание на коробку передач, которая, по его словам, еще не приработалась и переключается довольно туго. Со временем, мол, все придет в норму. На следующий день, прокатившись на работу и обратно, я понял, что коробка работает хуже, чем на «Жигулях». Записался на диагностику в сервисный центр того же дилера. Подскажите, могу ли я потребовать, чтобы мне заменили автомобиль или вернули деньги? Или, кроме гарантийного ремонта, у меня нет другого выбора?»
Юрий Самойленко, Череповецкий район  
Если производственный дефект обнаружился в течение 15 дней не считая выдачи товара, потребитель имеет право требовать как возврата денег, так и замены товара на качественный. Здесь самое главное - уложиться в эти 15 дней с момента предъявления своего требования. Так что, если диагностика покажет хоть какой-то брак, не тяните и сразу пишите претензию. Отдайте ее представителю фирмы-продавца под роспись на втором экземпляре. И обязательно проследите, чтобы он поставил дату. Это очень важно: без этого вы не сможете доказать, что обратились вовремя. А как быть, если потребитель все-таки не уложился в 15 дней? 
В такой ситуации он сможет предъявить свои требования только в том случае, если дефект в машине будет существенный, то есть не поддающийся ремонту или вновь проявляющийся после него. И если по этому поводу возникнут разногласия, придется проводить независимую экспертизу.
И не давайте затягивать диагностику! 
Вы ведь можете потом отказаться от своих требований, если вас убедят, что это не брак и недостаток поддается регулировке. Если увидите, что сервис сознательно тянет время (а они это любят!), то пишите претензию даже без результатов диагностики и отдавайте ее в автосалон. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: