Кто перепутал краску?

По просьбе своей супруги, готовящейся к важному корпоративному мероприятию, мужчина попросил у продавца продать краску для волос «тон интенсивный, очень светлый» за 650 рублей. Но в упаковке оказался тюбик с цветом «интенсивный темно-русый». Ошибка повлекла за собой непредсказуемые и весьма неприятные последствия.

Ошибку жена с ужасом обнаружила лишь после окрашивания: темный цвет волос состарил ее по крайней мере лет на десять. У нее были наращенные волосы, и чтобы вернуть прежний светлый цвет, темную краску пришлось смывать специальными средствами, снимать искусственные пряди и снова заново их наращивать у парикмахера. На эти цели она потратила 13 тысяч 776 рублей. Деньги вместе с компенсацией морального вреда она потребовала с владельцев магазина. Дело дошло до суда, покупатель требует взыскать с владельца торгового предприятия 23 443 рубля, поскольку продавец не предоставила потребителю достоверную информацию о правильности выбора товара. Однако предприниматель утверждает, что в информации на ценнике, а также в инструкции, приложенной к тюбику, все необходимые сведения о товаре имелись, кроме того, покупатель не смог убедительно подтвердить то, какую именно краску он просил у продавца. Кто виноват в путанице - продавец или покупатель, возможно, решивший злоупотребить своими правами, должен определить суд.

 

Изображение от Freepik

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: