Как мне расхотелось жить

statics/images/arcticles/042019/03042019xe4f07a6c.jpg
Трудно человеку одному: даже поговорить не с кем.
Фото с сайта liveinternet.ru
Сначала мы жили так: я, жена, внучка и собака Жучка. Но жена заболела и умерла, внучка вышла замуж и уехала, Жучку съели волки - прямо как в сказке. Остался я один.
Такая тоска наступила - хоть и мне помирать. Взял веревку, кирпич на нее повесил и пошел к речке. Думаю: утоплюсь - и дело с концом.
Подхожу к речке, а там сосед Колька сидит, рыбу ловит. Как увидел меня, сразу все понял. Обругал как следует, кирпич в воду бросил и налил стакан самогонки. Я выпил, огурец в рот забросил, и так хорошо стало! Колька говорит:
- Иди домой, поставь браги на самогонку. Как затоскуешь, выпей маленько, и все наладится.
Все так и сделал. День пью, другой, а лучше не становится - еще хуже стало. Думаю: все-таки надо умирать. От людей слышал: как только в гроб ляжешь, так и смерть за тобой придет. Сделал гроб, поскольку доски были: раньше все их в деревне про запас держали. Соломы принес, на дно бросил, чтобы мягче лежать было. Самогонки много нагнал. В холодильнике кильки пара килограммов лежит, две банки огурцов есть - жена, когда еще жива была, солила. А хлеба-то уж купят бабы. Вот и помянут меня.
Лег в гроб, половичками накрылся (раньше кошки на них спали) и смерти жду. День лежу, другой, а она все не приходит. Встал, стаканчик выпил и, дай, думаю, в окошко последний раз посмотрю. Только глянул - а там смерть идет! Вся в белом, коса на плечах.
Я быстрей в гроб лег и комком сжался. Смерть подошла ко мне, подышала. Ну, думаю, все! Но нет. Слышу, косу поставила и куда-то полезла. Открыл пошире глаза и вижу, как смерть стоит на табуретке и к буфету тянется, к полке с самогонкой. Присмотрелся. А ботинки-то знакомые! Я недавно такие же Кольке ремонтировал, вон и гвозди из медной проволоки торчат. Тогда я как выскочу из гроба, как дам этой «смерти» по морде! Немного поцапались с Колькой, потом самогонки выпили и поладили. Соседей пригласили. 
А те нам с Колькой и невест привели. И стало нам вдвоем с новой женой веселей. Живем - не тужим.
А на днях я полез на печку погреться, и в это время мне кто-то по телефону позвонил. Я поспешил, на ступеньки не попал, грохнулся вниз и ногу сломал. Хожу теперь на костылях. Вот, думаю, кто-то меня сверху и наказал: не надо раньше времени умирать. Хорошо хоть успел жениться!
Зинка баба неплохая, здоровая, как лошадь. Даже козу купили! И говорит мне:
- За скотиной ухаживать надо, а ты инвалид теперь, я подумаю, может, и поздоровее мужчину найду. Вон в деревне Разгильдяево Гришка живет. Красивый, высокий, работящий, только за собой не следит, ходит, как бомж. Но если его в хлорке помыть, при­одеть да одеколоном взбрызнуть, так еще тот хахаль будет, не чета тебе!
Утром пошла Зинка козу доить, да, видно, шлепнула ее за что-то. А коза так ответила хозяйке, что угодила ей рогом в глаз. В больнице сказали, что глаз восстановлению не подлежит, если только стеклянный сделают.
Вот теперь и лежим с Зинкой на полатях, оба инвалиды. Про хахалей теперь - ни слова! И ее кто-то сверху наказал!
Любовь КУРГАНОВА, село Молочное
Читатель - газета Рассказ

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: