Думали, что бабушка халтуры не заметит

Устанавливая дверь с нарушением, мастера обвинили в этом «неправильную» стену. Но почему же они не предупредили об этом заказчицу, не остановили работу? Не хотели упускать заработок, а в итоге поплатились за халтуру куда большей суммой. Да еще пришлось держать ответ в суде. 
Пенсионерка Анна Ивановна решила заказать в вологодской компании новую входную дверь, выбрав по образцу хорошую металлическую за 20 тысяч рублей, и тут же заказала ее установку. 
Мастера пришли, сделали замеры, демонтировали старую дверь и установили новую. Анна Ивановна подписала акт приема-передачи, но что-то ее смущало...
Ее сын, приехав вечером к матери, осмотрел дверь и обнаружил, что она была явно мала для широкого проема, так еще и крепилась к стене не так и не там, где надо.
Предъявили салону претензию. 
- Дверь качественная, а искривилась по вине потребителей в процессе эксплуатации. Ведь хозяйка подписала акт, где говорится, что претензий к нашей работе не имеет, - таким был ответ руководителя. 
Потребители обратились в независимую экспертизу, которая подтвердила, что изначально причиной дефектов стали неправильные замеры плюс неровная стена. Но вместо того, чтобы остановить работу и попытаться устранить недостатки, предложить выровнять и, возможно, удлинить стену с помощью кирпичной вставки, 
мастера продолжали равнодушно ее выполнять, да еще и с нарушением технологии крепежа. В суде представитель компании снова утверждал, что все сделано правильно, и даже не попытался 
урегулировать ситуацию мирным путем. 
В итоге мастерам пришлось позориться в суде, давая неправдоподобные объяснения, а предпринимателю - возвращать деньги и за саму дверь, и за работу, а также двойную неустойку и со стоимости товара, и со стоимости услуги, компенсировать бабушке моральный вред, затраты на экспертизу и выход эксперта в суд, штраф за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке - всего около 38 тысяч рублей. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: