Должен ли продавец нарезать колбасу?

В супермаркете я попросила нарезать 300 граммов колбасы, но продавец мне отказала, сославшись, что машина для нарезки сломалась. В куске, который она мне отмахнула, было более 400 граммов. Я сказала, что это много, но продавщица отрезать от этого куска отказалась, мол, остаток не продаст. Тут же подошла другая и стала меня ругать, что из-за 100 граммов я подняла шум. Я растерялась, в результате оплатила этот кусок колбасы, но осталась без молока: денег не хватило. Я мама двоих малышей, нахожусь в декретном отпуске, и каждая копейка у меня на счету, а колбаска-то недешевая. Очень обидно и хочется наказать эту «дружную компанию» на мясо-рыбном отделе.
Анастасия, Вологда 
Во-первых, вы могли настоять на нарезке колбасы, хотя бы и ножом. Согласно п. 37 Правил продажи отдельных видов товаров по просьбе покупателя лицо, осуществляющее продажу, обязано передать ему гастрономические товары в нарезанном виде. Во-вторых, можно было настоять, чтобы вам отрезали колбасы столько, сколько вам надо, либо отказаться от этого куска и попросить отрезать новый. При этом согласно Основным правилам работы магазина, утвержденным приказом министра торговли РСФСР от 27 ноября 1958 года № 399, допускается один-два довеска весом не более 10% от общего веса покупки. Довески должны соответствовать сорту и качеству отпускаемого товара. Несмотря на солидный возраст приказа, он действует в части, не противоречащей современному законодательству. Допустив столь «весомую» ошибку, продавцы проявили свой непрофессионализм, поэтому вам следовало пригласить администратора магазина и потребовать решения проблемы, а также оставить запись в Книге отзывов и предложений и написать жалобу в территориальное управление Роспотребнадзора. За нарушение Правил продажи отдельных видов товаров он вправе привлечь нарушителей к ответственности
Вопрос - ответ

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: