Директор расплатился за небрежность продавцов

statics/images/arcticles/042020/15042020x0365340a.jpg
Фото с сайта dress777.ru
У молодой мамы Екатерины  закончился декретный отпуск, и она готовилась к первому выходу в свет, получив приглашение на  юбилей подруги.  И считала, что ей очень повезло: в  вологодском магазине на улице Беляева она увидела красивое платье из белорусского трикотажа за 2 000 рублей, которое идеально село по фигуре. Но восторг от удачной  обновки  померк, когда она изучила этикетку: «платье трикотажное с подъюбником и брошью». Дома рассмотрела - ни подъюбника, ни броши. 
Опять отправилась в магазин. В ответ на предъявленную письменную претензию продавцы подъюбник отыскали, а вот брошку так и не нашли. 
- Как быть? - обратилась за советом  к правозащитникам  покупательница. - Сдавать платье обратно? Но в принципе оно мне нравится. 
Юристы посоветовали  ей требовать снижения цены  по договоренности, поскольку образец брошки отсутствовал.
Против этого продавцы во главе с товароведом встали стеной, утверждая, что брошь практически не имеет цены, что платье из старого завоза уже и так уценено, что стоимость его осталась докризисной. Но  юридически подкованная Екатерина стояла на своем.
- А где переоценочные документы? - справедливо поинтересовалась она.
В итоге скандал закончился  визитом к директору магазина, владельцу бизнеса.  Он, правильно оценив ситуацию, тут же выложил из собственного кошелька 500 рублей. И, как ни протестовали работники прилавка, что это слишком много, руководитель безоговорочно принял сторону покупательницы, взяв в расчет ее неоднократный проезд на двух автобусах, причиненный моральный дискомфорт и, конечно же, престиж магазина. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: