Управляющие компании включились в диалог с вологжанами
Сейчас в регионе масштабируются возможности системы «Инцидент Менеджмент» – подключаются управляющие и ресурсоснабжающие организации. 250 компаний уже обучены Центром управления регионом работе в системе. А 100 компаний со всего региона уже включились в отработку обращений жителей Вологодской области. В марте в «Инцидент Менеджменте» должны работать все управляющие организации, отмечают в пресс-службе правительства области.
Расширение эффективных каналов коммуникации с жителями обсудили на совещании под председательством заместителя полномочного представителя Президента РФ в СЗФО Любови Совершаевой.
«Вовлечение в диалог с жителями управляющих компаний и ресурсников, безусловно, поможет выстроить оперативные алгоритмы реагирования на жалобы в этой сфере. Благодаря подключению к системе «Инцидент Менеджмент» люди смогут напрямую коммуницировать со своими УК, получать от них важную информацию, сообщать о проблемах и, конечно, рассчитывать на разрешение проблемы, понимать сроки и предпринимаемые действия», - отметила Любовь Совершаева.
В настоящий момент в Вологодской области расширяется количество каналов прямой коммуникации с жителями. Реализуется пилотный для РФ проект по развитию чатов в госпабликах муниципалитетов. Туда, в том числе, входят и управляющие компании.
«Вологодская область всегда показывала высокие результаты по работе с обратной связью, регион постоянно стремится совершенствовать инструменты по взаимодействию с населением. В этом контексте работа в чатах – эффективно дополняющая технология в уже сформированной системе работы», - подытожил начальник управления по работе с СЗФО АНО «Диалог Регионы» Айк Аджоглян.
Дарья НИКОЛИНА
Комментарии (0)