Вологжане могут высказать свое мнение о работе госорганов региона
Новый сервис для жителей Вологодской области запущен по инициативе Регионального центра оптимизации государственных и муниципальных услуг с использованием Платформы обратной связи.
Как сообщила пресс-служба регионального правительства, сервис позволяет гражданам и бизнесу ценить качество предоставления государственных услуг, мер поддержки, проведения контрольно-надзорных мероприятий, работы по рассмотрению обращений.
Оставить обратную связь не составит труда: нужно выбрать любой интересующий сайт исполнительного органа власти, на стартовой странице нажать на виджет «НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ», выбрать для оценки любой блок процессов: услуги, меры поддержки, контрольно-надзорные мероприятия, размещение информации, рассмотрение обращений и запросов. Необходимо авторизоваться через портал Госуслуг. Заполненные анкеты являются анонимными.
«Для повышения результативности работы госорганов крайне важно получить обратную связь от населения, бизнеса – главных заявителей, которые чаще всего обращаются к государству. Новый инструмент позволит получать больше данных от вологжан. Это качественная обратная связь, когда люди не просто ставят оценки, а дают развернутый ответ, который ляжет в основу реинжиниринга работы ведомств», - отметил заместитель губернатора, главный координатор внедрения принципов клиентоцентричности в государственное управление в регионе Александр Бурыкин.
Принятые меры по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричного госуправления реализуются в рамках федерального проекта «Государство для людей».
Алена МАКАРОВА
Комментарии (0)