Центр управления регионом помог вернуть газ в 90 квартир харовчан

statics/images/arcticles/112020/23112020x985480e3.jpg
Фото Даниила Зинченко

С просьбой помочь вернуть газ в квартиры в Центр управления регионом Вологодской области через систему «Платформа обратной связи» обратилась жительница дома по улице Энергетиков в Харовске. «Помогите разрешить нашу большую проблему. Наш дом остался без газа», - говорилось в обращении. Центр управления регионом связался с местной администрацией и управляющей компанией, спустя несколько дней проблема была решена.

Как сообщила сама вологжанка, причина отсутствия газа - несанкционированные земельные работы соседей. В результате был поврежден газопровод, ведущий от газгольдерной к дому. «Мы вынуждены приобретать кипятильники и элекроплитки. Просим вас восстановить газоснабжение нашего дома», - рассказала жительница Харовска.

По информации УК «Приоритет», ремонт поврежденного участка был проведен на следующий день. Далее были  организованы испытания восстановленного газопровода от групповой резервуарной установки и полностью восстановлено газоснабжение в квартирах харовчан, сообщает пресс-служба правительства обалсти.

Всего система «Платформа обратной связи» с начала ноября приняла более 100 обращений.  Задать вопрос можно на сайтах органов госвласти, через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги.ПОС».

«Что касается обращения из Харовска, для него был назначен минимальный срок для решения проблемы. Наши специалисты сопровождали данное обращение с момента его поступления до его решения», - пояснил руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов. 

Добавим, в Центр управления регионом Вологодской области обращения поступают также через систему «Инцидент-менеджмент», приемную губернатора и по телефону горячей линии: 8-800-200-93-88. Звонки принимаются в будни с 8.00 до 20.00.

Надежда ШЕСТАКОВА

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: