На Вологодчине заработала единая «горячая линия» по всем проблемным вопросам

«Горячая линия» по коронавирусу, созданная на Вологодчине в разгар пандемии, будет переформатирована в «горячую линию» Центра управления регионом и станет принимать звонки по всем проблемным вопросам.
Об этом заявил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников на еженедельном оперативном совещании правительства области.
В новом сервисе ЦУР запущена в работу «Тепловая карта», которая отражает ключевую проблематику по Вологодской области на основе сообщений из системы «Инцидент-менеджмент». Только за август данной системой было выявлено свыше 11500 сообщений, касающихся работы органов государственной и муниципальной власти.
Согласно последнему рейтингу, вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией, постепенно уходят на второй план. Эта тема сейчас занимает 6 место в перечне самых обсуждаемых. А в повестку наиболее резонансных возвращаются вопросы состояния улично-дорожной сети, образования и благоустройства.
«Поэтому мы приняли решение переформатировать горячую линию, которую создавали в период пандемии коронавирусной инфекции, и запустить на этом же номере 8-800-200-93-88 «горячую линию» Центра управления регионом. Позвонив на этот номер, теперь можно сообщить о любых проблемах. Работать она будет с 8:00 до 17:00  в рабочие дни», - подчеркнул глава региона Олег Кувшинников.
По поручению губернатора расширятся и областные чаты в Телеграмм и Вайбер, ранее ориентированные только на информацию по коронавирусной инфекции. С сегодняшнего дня в чатах будет публиковаться информация с новостями региона.
Также поменяется формат работы и внешний вид онлайн-приемной губернатора. Несмотря на то, что данный сервис обратной связи работает в рамках «Закона об обращениях граждан», ответы на сообщения, поступившие в онлайн-приемную, должны даваться в кратчайшие сроки, - не более 3 дней. Теперь будет видна статистика обращений и рейтинг тем, а также обновится пошаговая схема направления обращения граждан, сообщает пресс-служба главы региона.
«Уважаемые коллеги, наша с вами задача - прямое, ежедневное общение с людьми, получение обратной связи, немедленное реагирование на просьбы, замечания и иногда на гневные письма граждан. Никакого формализма и отписок! Буду лично за этим следить. Все вопросы, которые поступают в Центр информации и аналитики региона, должны обрабатываться немедленно», - резюмировал Олег Кувшинников.
Надежда ШЕСТАКОВА

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: