На горячую линию по СВО за две недели поступило более 1500 обращений
Работа Единой диспетчерской службы по вопросам специальной военной операции организована по поручению врио губернатора Георгия Филимонова, напоминает пресс-служба правительства региона. Функционал существующей горячей линии «122» был расширен, здесь начали работать с обращениями участников СВО и членов их семей.
В новом формате Единая служба начала свою работу с 15 февраля этого года. Для быстрого решения вопросов, поступающих на «горячую линию», налажено взаимодействие со специалистами учреждений федерального, регионального и местного уровня.
«Линия «122» стала единой точкой входа для взаимодействия граждан с представителями органов власти. Для оперативного решения проблем, отработки всех поступающих звонков запущено программное обеспечение. Каждое поступившее обращение операторы регистрируют и маршрутизируют. Далее специалисты органов власти и местного самоуправления сопровождают каждый вопрос или проблему до момента окончательного решения», – рассказала начальник департамента цифрового развития Ирина Просвирякова.
На 28 февраля на горячую линию поступило 1545 обращений. Среднесуточное количество составило 119 звонков. В среднем в работе Единой службы «122» задействовано восемь операторов.
В основном жители региона обращаются по поводу получения выплат, с вопросами по доставке в зону СВО посылок и гуманитарной помощи, уточняют статус военнослужащего, просят помощи в решении бытовых вопросов, в оформлении справок.
Добавим, что с 20 февраля 2024 года введен в эксплуатацию прямой номер Единой диспетчерской службы 8-800-101-0035. По нему можно звонить по вопросам СВО не только с территории Вологодской области, но и из других регионов России, включая ДНР, ЛНР, Херсонскую и Запорожскую области.
Егор СМИРНОВ
Комментарии (0)