Электронный помощник подробно расскажет о пособиях и выплатах для вологодских семей

Специализированный раздел появился на официальном Портале Правительства. Всего в несколько кликов пользователи смогут получить доступ к программам, пособиям и выплатам, которые гарантированы вологодским семьям на территории региона.

Консультативная система «Семья Вологодчины» была презентована сегодня, 2 октября, губернатору Олегу Кувшинникову и участникам заседания проектного комитета по реализации национального проекта «Демография».

Найти нужные сведения поможет баннер, размещенный на главной странице сайта https://vologda-oblast.ru/. Информация представлена в нескольких тематических блоках по самым востребованным мерам поддержки. Там же составлена маршрутизация: в какие именно учреждения необходимо обращаться для получения того или иного вида помощи.

«За последние годы нами разработан целый пакет проектов, направленных на увеличение рождаемости, снижение смертности и миграционной убыли населения. Многие из них стали настоящими социальными инновациями и доказали свою эффективность. Программы «Земельный сертификат», «С днем рождения, малыш!», «В первый раз в первый класс», льготные условия получения жилищной ипотеки, компенсация коммунальных расходов многодетным семьям - это только малая часть мер поддержки вологжан, - подчеркнул Губернатор Олег Кувшинников. - Уже сейчас мы можем констатировать ряд успехов проводимой демографической политики: в регионе растет число многодетных семей, за последние восемь лет этот показатель увеличился в два раза и перешагнул отметку в 16,5 тысячи. Создание единой информационной системы - еще одна важная ступень в нашей работе. Вологжане, воспитывающие детей или только планирующие стать родителями, должны получать четкие ответы в короткие сроки по всем интересующим их вопросам».

Еще одна составляющая часть проекта - чат-бот или робот-собеседник. Электронный помощник запрограммирован по принципу «вопрос-ответ» и может предоставить корректную информацию по наиболее ожидаемым вопросам, сообщает пресс-служба Губернатора Вологодской области.

«В виртуальный чат занесено 50 базовых тем, каждая из которых дополнительно конкретизируется. Например, существует несколько видов льготной ипотеки, и электронный собеседник обязательно уточнит, о каком виде ипотечной программы хочет узнать пользователь. Таким образом, в системе вологжанам предоставляется выбор: самостоятельный поиск информации или помощь робота-консультанта, - рассказала и. о. начальника Управления информационной политики Анастасия Филатова. - Наша главная задача - обеспечить доступность информации для всех жителей региона, в том числе в самых отдаленных населенных пунктах».

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: