Центр управления регионом: как комментарий в интернете помогает решить проблему

statics/images/arcticles/112021/10112021xc81615e5.jpg
Число обращений в Центр управления регионом о состоянии дорог и улиц в городах и районах стабильно большое.
Фото из архива газеты «Красный Север»

За год работы Центр управления регионом принял более 145 тысяч обращений от вологжан. Вопросы поступали через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». По итогам работы вологодский ЦУР не раз становился одним из лучших на Северо-Западе, а по качеству обратной связи входит в топ-10 по стране.

- Этот год дал серьезный рывок в развитии обратной связи на Вологодчине. Из года в год, кирпичик за кирпичиком мы выстраивали эту работу в регионе, а открывшийся в ноябре 2020 года Центр управления регионом послужил надежным и прочным мостом в укреплении диалога населения и власти. Здесь работают профессионалы из различных отраслей. Они помогают контролировать и анализировать проблемные вопросы, своевременно отвечать на запросы жителей и регулировать действия ответственных лиц, - отмечает губернатор Олег Кувшинников.

Чаще всего вологжане спрашивают о вакцинации от коронавируса. По этой теме за год ЦУР получил 21,5 тысячи вопросов. На втором месте - сообщения по теме «дороги»: 19,2 тысячи обращений. Также в топ часто задаваемых вопросов вошли проблемы ЖКХ, благоустройство, ковид и лечение от него, здравоохранение, общественный транспорт, социальная защита, сообщает пресс-служба правительства региона. 

- Все поступающие вопросы сотрудники ЦУР обрабатывали совместно с представителями органов власти и районных администраций. Они следили, чтобы ответ на каждый запрос был дан вовремя и в доступной форме. Благодаря этому многие вопросы по здравоохранению, дорогам, ЖКХ, благоустройству и другим темам удалось решить быстро, а системные проблемы, которые невозможно решить в короткие сроки, взяты на контроль. Благодарим каждого жителя за неравнодушие к своему городу и району! Ваши сообщения помогают органам власти оперативнее узнавать о возникающих проблемах, - отметил руководитель Центра управления регионом Алексей Иванов.

Аналитики ЦУР выявляют наиболее волнующие вологжан вопросы. Так, в июле жители деревни Дуниловской Никольского района пожаловались на проблему с сотовой связью. В результате проработки вопроса администрация района нашла подрядчика, который установил антенну для усиления сотовой связи. В августе была решена проблема с поставками льготных лекарств в аптеки. Более 10 тысяч сообщений написали вологжане по проблеме поиска QR-кодов о вакцинации. В октябре ЦУР инициировал размещение баннера на главной странице регионального портала госуслуг для упрощения поиска. Позднее подобный сервис стал доступным и на федеральном ЕПГУ.

Одна из задач Центра - информирование вологжан по социально важным темам. В течение года специалисты ЦУР на своих площадках в соцсетях давали разъяснения по часто задававшимся вопросам, рассказывали, как работает служба и как направить свой вопрос и получить на него ответ.

По инициативе ЦУР запущены два информационных проекта - по профилактике дистанционного мошенничества «Безопасный регион 35» и по привлечению абитуриентов в региональные вузы и ссузы «Учись дома 35». В течение годы сотрудники Центра и эксперты по теме рассказывали, какие существуют виды дистанционного мошенничества, как не попасть на уловки злоумышленников и уберечь своих пожилых родственников. В рамках образовательного проекта ректоры вузов говорили о привлекательности своих учебных заведений, количестве бюджетных мест, общежитиях и учебных программах.

Еще один аспект работы ЦУР - повышение грамотности органов власти при работе с соцсетями. Так, в октябре 2021 года ЦУР и РАНХиГС провели совместный обучающий курс для представителей муниципальной и региональной властей. Слушателей научили работать с обращениями граждан, вести социальные сети, а также анализировать поступающие сообщения. 

ЦУР Власть и народ

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: