Загранпаспорт - через мобильный офис

Теперь жителям районов Вологодчины не придется ездить для оформления загранпаспортов нового образца в крупные города области. Региональное УФМС обзавелось автофургоном под мобильный офис.

Теперь жителям районов Вологодчины не придется ездить для оформления загранпаспортов нового образца в крупные города области. Региональное УФМС обзавелось автофургоном под мобильный офис.
К мобильным офисам налоговой службы и «Почты России» в отдаленных уголках Вологодской области уже привыкли. Теперь свой передвижной офис появился и у миграционной службы. На неделе Олег Кувшинников передал УФМС в безвозмездное пользование специальный авто-фургон. В нем расположатся портативный комплекс регистрации биометрических данных и аппарат для снятия отпечатков пальцев. Так что оформлять и выдавать загранпаспорта нового поколения можно будет в тех районах Вологодчины, где ранее это было технически невозможно.
- На территории региона открыто всего шесть стационарных пунктов приема документов. Многим жителям приходилось ездить за сотни километров для того, чтобы их сдать, а затем еще раз - для получения паспорта. Теперь эта проблема будет решена, - уверен начальник Управления Федеральной миграционной службы по Вологодской области Сергей Жестянников.
Еще одно «паспортное» новшество - система «Паспорт за час». Она позволяет вологжанам получать документ прямо в МФЦ в максимально короткие сроки. Необходимо лишь принести свидетельство о рождении или паспорт, требующий замены, оплатить госпошлину и сфотографироваться. Вся процедура занимает порядка 40 минут.
- Вологодская область входит в первую десятку регионов страны, на территории которых внедрена такая услуга, - говорит Олег Кувшинников. - Ею уже могут воспользоваться жители Вологодского, Великоустюгского, Никольского, Устюженского и Вытегорского районов. На очереди - Кадуй и Нюксеница. Напомню, что с 2009 по 2014 год в регионе открыто 17 МФЦ, в 2015-м откроется еще 11. Это позволит выполнить Указ Президента по обеспечению доступа к получению муниципальных и государственных услуг по принципу «одного окна».

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: