Я достойна лучшего мужчины!

statics/images/arcticles/062018/06062018xf770966c.jpg
Встречая избранницу сына в штыки, мать порой делает несчастным именно свое любимое чадо.
Фото с сайта psychology.ru
Два года встречаемся с Максимом. Объясняется мне в любви, говорит, что я устраиваю его во всем. А предложение выйти официально за него замуж не делает. Ждала, ждала - и решила, что пора внести ясность: собирается ли он пригласить меня в загс? 
Улучила подходящий момент, когда он был в прекрасном расположении духа, и говорю ласково: «Зайка, давай официально оформим наши отношения! Учиться мы уже закончили. Оба работаем. Квартира у тебя есть. Что мешает?» Он так смутился! Как будто я что-то неприличное ему предлагаю. И после паузы начал изворачиваться. Мол, он еще не готов к свадьбе. Это столько хлопот, да и средств потребует немало. Я успокаиваю: «Мы и без свадьбы можем обойтись. Просто пойдем в загс, подадим заявление, а в назначенный срок распишемся. А потом вдвоем посидим в кафе. Или дома торжественный вечер при свечах устроим».
 Он засомневался: «Ну, не знаю... Как мама к этому отнесется?» «А причем здесь мама? - спрашиваю. - Ты давно уже взрослый мальчик, самостоятельный». «У нас не принято без благословения родителей, - говорит. - Да и они тебя еще не видели». «Так познакомь! - предлагаю. - Давай в ближайшее воскресенье организуем встречу?» 
Через два дня Максим говорит: «Приходи в воскресенье к двум часам вот по этому адресу». И протягивает мне листок, на котором написаны улица, номер дома и квартиры, а также имя и отчество его матери. «А разве мы не вместе к твоим родителям придем?» - спрашиваю. «Мне удобнее будет там тебя ждать», - отвечает. 
И вот в воскресенье в назначенное время звоню в дверь квартиры, указанной на листке с адресом. Открывает дама плотного телосложения, очень похожая на Макса. Здороваюсь, спрашиваю Максима. Дама отвечает: «Его нет дома. Вызвали на работу».
Я огорчаюсь: «Как на работу?! Мы же договорились». - «Мало ли о чем вы договорились! Работа есть работа». «Но он мне не позвонил, не поставил в известность», - лепечу. «А кто вы ему, чтобы он вас обо всем информировал?» - округляет глаза дама. Я извиняюсь и собираюсь уходить. Но она останавливает: «Ну, если уж пришли - проходите. Сын говорил, что вы хотите со мной познакомиться. Сделать это можно и без его присутствия».
Она провожает меня в комнату, где за столом за чашкой чая сидят еще четыре дамы примерно возраста хозяйки квартиры - Ирины Витальевны. «Чай будете?» - спрашивает она. Я уже ничего не хочу после такого приема. Но, соблюдая приличия, отвечаю: «Спасибо, не откажусь». Наступает гнетущая пауза. Наконец хозяйка прерывает тягостное молчание. Спрашивает: какое у меня образование, кем и где я работаю, кто мои родители? Я честно отвечаю: окончила училище, работаю продавцом, родители - рабочие, трудятся на заводе, живу с ними и младшим братом в двухкомнатной квартире. Ирина Витальевна широко раскрывает глаза: «И вы считаете, что с таким образованием, родословной и профессией достойны роли жены моего сына?!»
 Встать бы и, сказав ей то, что мне сейчас хочется, хлопнуть дверью. Но я сдерживаюсь: «Любая профессия в почете, если хорошо трудиться на своем месте. А родители мои - честные, порядочные люди. С Максимом мы любим друг друга. Нам комфортно вместе уже два года. Вот мы и решили...» «Это вы решили, а не Максим, - поправляет меня Ирина Витальевна. - Я хорошо знаю своего сына».
 Не успеваю возразить ей, как сидящая рядом женщина, повернувшись к соседке, говорит: «Волосы все пережженные перекисью. Губы надутые. Ресницы наклеены. Макияжа с килограмм». Это обо мне. Соседка кивает ей: «Угу. Вообще, видимо, изрядно потрепанная девица». 
Я полностью уничтожена. Ресницы у меня не наклеены, а подкрашены тушью. Губы не накачаны, а свои такие пухленькие. Да, волосы несколько осветлены, от природы я светло-русая. Возражать, оправдываться, тем более сражаться с этими дамами, пусть, возможно, и высокообразованными, но дурно воспитанными, и неприлично, и бессмысленно. 
Я встаю, сдержанно благодарю за «гостеприимство» и прощаюсь. Хозяйка меня не задерживает и не провожает до входной двери. 
Возвращаюсь домой пешком. Встречные с удивлением смотрят на меня, ревущую и размазывающую потекшую тушь по всему лицу. Некоторые спрашивают, что случилось и не могут ли они чем-то помочь. Нет, не могут. Помочь себе могу только я сама. 
Пройдя в быстром темпе длинный путь домой, выплакиваюсь и успокаиваюсь. Милый-то, оказывается, подлец и ничтожество! Это он поставил меня в такое положение перед этими самодовольными тетками, в том числе и своей матерью. Бросил меня, как последний трус, зная, несомненно, что они из себя представляют и как поведут себя со мной.
Вон, немедленно вон его из моей жизни! Я достойна лучшего! У меня замечательные родители. Я люблю свою профессию. Меня уважают покупатели. И человек я искренний. Это они, эти чванливые тетки вместе с Максимом, недостойны меня. 
С таким настроем, уже успокоенная, добралась до своего дома. И первым делом - в ванную, под душ! Чтобы смыть с себя весь негатив, который получила в родительском доме милого. Теперь уже бывшего милого...
Алена МАЛКОВА

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: