«Твое дело» не оставило равнодушными ни череповчан, ни жителей других городов

На межрегиональный уровень вышел очередной конкурс социальной рекламы в Череповце. На сегодняшний день в оргкомитет прислано уже 20 заявок из самых разных городов страны.

На межрегиональный уровень вышел очередной конкурс социальной рекламы в Череповце. На сегодняшний день в оргкомитет прислано уже 20 заявок из самых разных городов страны.
Подобные конкурсы проводятся в Череповце уже много лет и преследуют сразу несколько главных целей: это и стремление вовлечь в общегородские социальные проекты как можно большее число неравнодушных людей, и пропаганда здорового образа жизни, и напоминание о взаимной ответственности череповчан друг перед другом и законом, и решение вопросов благоустройства. А еще возможность получить новые оформительские идеи - предложенные на конкурс эскизы и слоганы впоследствии нередко используются как в уличной социальной рекламе, так и в официальных городских буклетах.
Причем до недавнего времени таких конкурсов в городе было два. Один проводился под патронажем местной мэрии, организаторами другого выступали Череповецкий государственный университет и благотворительный фонд «Дорога к дому». Но нынешний конкурс, стартовавший в начале июня, стал единым совместным проектом. 
- Мы сознательно решили объединить усилия, чтобы достичь еще больших результатов и придать конкурсу совершенно другой статус, выйдя на межрегиональный уровень и привлекая участников из других регионов. - Объяснила необходимость такого шага заместитель мэра Череповца Елена Авдеева. - Нам интересно знать не только мнение череповчан, но и то, каким видят наш город жители других регионов страны. Поэтому организована активная реклама конкурса в социальных сетях. 
И подобный подход себя полностью оправдал. По словам начальника отдела маркетинга городских территорий управления по работе с общественностью мэрии Череповца Екатерины Куралевой, нынешняя география присланных заявок простирается далеко за пределы Вологодчины. Конкурсные работы поступили из Екатеринбурга, Казани, Башкирии и даже из крымской Евпатории… 
Естественно, проявляют активность и сами череповчане. В частности, Светлана Сахарова представила фотопроект «В фокусе детства», над которым работала вместе со своим пятилетним племянником. Цель - показать город таким, какой он есть на сегодняшний день, и одновременно каким хотели бы видеть его юные череповчане. Кстати, многие из представленных в проекте детских желаний уже реализованы на практике - все большее число некогда безликих многоквартирных домов Череповца теперь радуют глаз яркими и разноцветными фасадами.
Остается добавить, что конкурс этого года проводится под девизом «Твое дело». Созвучны с ним и основные номинации - «Твой город», «Твоя улица», «Твоя семья». По мнению организаторов, работая над своими проектами, участники конкурса смогут четче осознать, что все происходящее - это дело каждого, и именно от них самих в первую очередь зависит то, какое будущее ждет конкретного человека и город в целом. 
Конкурсные работы, а это могут быть аудио-, видеоролики и плакаты будут приниматься до 15 октября. Официальное подведение итогов и награждение победителей планируется провести в первых числах ноября на праздновании дня Череповца.

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: