Препараты для химической завивки вызвали аллергию
4029
К своему дню рождения череповчанка Вероника Задорожная решила сделать завивку и окраску волос. Парикмахер предложила ей дорогие импортные препараты. Но практически сразу после «химии» у женщины началась сильная аллергия.
- «Химия» получилась красивая, оттенок волос и укладка мне тоже понравились. В хорошем настроении отправилась я вечером с друзьями в ресторан. Через час заметила, что со мной что-то не так: лицо стало сильно чесаться. Подошла к зеркалу и ужаснулась - оно покрылось сыпью и распухало на глазах. Начала подниматься температура, пришлось ехать домой и вызвать «скорую», - рассказывает Вероника.
Врач сделала укол и поставила точный диагноз: аллергия на химические реактивы, которые использовала в своей работе над прической парикмахер.
- Я неделю проболела, принимала дорогие лекарства. А потом потребовала у парикмахерской компенсировать убытки и моральный вред за мои мучения. Однако администрация дала ответ, что своей вины в случившемся она не видит, качество препаратов подтверждено сертификатами соответствия, что пользуются ими уже давно и ни у кого из клиентов претензий к ним прежде не было, что это индивидуальная реакция моего организма, возможно, связанная с приемом алкоголя. Но это не так! - возмущается женщина.
Разумеется, после всего, что случилось с ней после «химии», череповчанка планирует защитить свои права.
На ее стороне закон. Как гласит одна из статей Правил бытового обслуживания населения, принятых в нашей стране, при химической завивке и окраске волос мастер, оказывающий услугу, обязан был сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность. Поскольку это не было сделано, нарушены были права Вероники на безопасность
и качество услуги.
Теперь женщина вправе предъявить парикмахерской письменную претензию на основании ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» с требованием вернуть деньги, возместить убытки и моральный вред. К претензии следует приложить медицинское заключение, назначение врача на лечение, копии чеков, подтверждающих расходы на лекарства, анализы и лечебные процедуры. Также необходимо обосновать размер морального вреда.
Обычно вологодские мастера просто спрашивают у клиенток, нет ли у них аллергии на какой-либо препарат или краску, но верят на слово. Между тем, кто-то может просто не знать о своей аллергии, поэтому кожной пробой лучше все же не пренебрегать. К примеру, можно прийти в салон за сутки до процедуры, где на руку нанесут средство и по реакции в течение нескольких часов станет ясно, есть ли у клиентки противопоказания.
Врач сделала укол и поставила точный диагноз: аллергия на химические реактивы, которые использовала в своей работе над прической парикмахер.
- Я неделю проболела, принимала дорогие лекарства. А потом потребовала у парикмахерской компенсировать убытки и моральный вред за мои мучения. Однако администрация дала ответ, что своей вины в случившемся она не видит, качество препаратов подтверждено сертификатами соответствия, что пользуются ими уже давно и ни у кого из клиентов претензий к ним прежде не было, что это индивидуальная реакция моего организма, возможно, связанная с приемом алкоголя. Но это не так! - возмущается женщина.
Разумеется, после всего, что случилось с ней после «химии», череповчанка планирует защитить свои права.
На ее стороне закон. Как гласит одна из статей Правил бытового обслуживания населения, принятых в нашей стране, при химической завивке и окраске волос мастер, оказывающий услугу, обязан был сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность. Поскольку это не было сделано, нарушены были права Вероники на безопасность
и качество услуги.
Теперь женщина вправе предъявить парикмахерской письменную претензию на основании ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» с требованием вернуть деньги, возместить убытки и моральный вред. К претензии следует приложить медицинское заключение, назначение врача на лечение, копии чеков, подтверждающих расходы на лекарства, анализы и лечебные процедуры. Также необходимо обосновать размер морального вреда.
Обычно вологодские мастера просто спрашивают у клиенток, нет ли у них аллергии на какой-либо препарат или краску, но верят на слово. Между тем, кто-то может просто не знать о своей аллергии, поэтому кожной пробой лучше все же не пренебрегать. К примеру, можно прийти в салон за сутки до процедуры, где на руку нанесут средство и по реакции в течение нескольких часов станет ясно, есть ли у клиентки противопоказания.
Комментарии (0)