Почему фирменный купальник боится воды?

Череповчанка Марина, собираясь в октябре в свадебное путешествие на море, купила в фирменном магазине купальник ярко-синего цвета с красивой золотистой бляшкой, но не предполагала, что он надолго испортит ей настроение.
- Думала, порадую мужа такой красотой, - вздыхает молодая супруга. - Но не тут-то было! После двух купаний «золотая» бляшка на самом видном месте превратилась в ржавую железку, оставляющую следы на теле, а сам купальник потихоньку пополз по швам. 
По приезде домой Марина понесла его обратно в магазин. Встретили ее там, мягко говоря, неласково. Сказали, что гарантия истекла и вещью уже пользовались. 
- Наверное, по их мнению, я должна была оставлять купальник на берегу моря, - возмущается покупательница. - Или вообще любоваться им в номере, не доставая из чемодана?
Марина предложила продавцам провести независимую экспертизу, но получила категоричный ответ: только за ее счет. Стоимость купальника 4500 рублей. Экспертиза обошлась в 2000 рублей. Она, кстати, установила, что это производственный брак и что купальник сшит с нарушением требований ГОСТа. Но даже после этого ей отказались вернуть деньги. Девушка крайне удивлена, что известный фирменный магазин так ведет себя по отношению к покупателям. Она твердо решила требовать возврата стоимости товара, компенсации расходов на экспертизу и морального вреда через суд. И у нее есть все шансы!

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: