Почему бабушка Клара не может досмотреть любимый сериал?

statics/images/arcticles/032019/06032019xd318a1e6.jpg
Инженер сервисной службы Вячеслав Юдченко помог покупательнице подобрать новый телевизор.
Фото Сергея Юрова
Телевидение для 87-летней Клары Тимофеевны - не только неотъемлемая часть ее одинокой жизни, но и окно в большой мир. Но она не может толком досмотреть ни одну из телепередач - новый телевизор истрепал ей все нервы. Пенсионерка пришла за помощью в редакцию с целой кипой бумаг и чеков.
Клара Разумова решила купить новый телевизор в магазине «М-Видео» на улице Горького, попросила консультантов подобрать не слишком дорогой, но хороший. Они посоветовали ей модель марки DAEWOO, выставленную в торговом зале. Покупка обошлась старушке в 12 900 рублей. Бабушка не могла нарадоваться четкому изображению, но спустя время при трансляции экран неожиданно начал темнеть. Со своей бедой Клара Тимофеевна отправилась в магазин:
- Я много раз туда ходила, но встречала не слишком приветливое отношение, - рассказывает она. – «Покупайте другую антенну», - посоветовал один из консультантов. 
Я купила ту, которую он предложил. 
С антенной телевизор вроде бы начал работать нормально, но его хозяйку поджидала новая напасть - в самый интересный момент на экране появлялась таблица, закрывающая изображение, а потом оно стало пропадать совсем. Бабушка опять пошла в магазин. 
- Вызывайте мастеров, - сказали ей. 
Стала звонить по номерам в газете. Но специалистов по корейским телевизорам в Вологде не нашлось. Посоветовали обратиться в сервисный центр на улице Новгородской. 
- У нас нет мастеров, чтобы ходить по квартирам, привозите к нам, - отрезали на другом конце провода. 
Пришлось вызывать такси, знакомый помог дотащить прибор в мастерскую. Через неделю оттуда позвонили: платите 4500 рублей, если вы хотите, чтобы мы его проверили. Когда сказала, что для нее это очень дорого, потребовали забрать телевизор. Пришлось Кларе Тимофеевне снова ехать на другой конец города.
Но она все же упросила работников мастерской посмотреть телевизор. А когда заплатила тысячу, ей соизволили выдать заключение о неисправности. 
- Раз обнаружили дефект, значит, теперь можно сдать товар обратно в магазин, - рассудила Клара Тимофеевна. Снова нашлись добрые люди, которые помогли дотащить непосильный для пожилого человека груз до «М-Видео». 
- У вас закончилась гарантия, и делать ничего не будем,- огорошили ее сотрудники торгового центра.
Выяснилось, что покупательница опоздала ровно на один день. 
Снова встал вопрос: где же найти мастера? 
- Ладно, оставляйте телевизор, посмотрим, - пошли навстречу работники магазина в следующий ее приход. - Но вам придется 45 дней подождать. 
Как ждала этого момента Клара Тимофеевна, словами не передать, отсчитывала каждый день.
Через полтора месяца вместе с помощницей из социальной службы она привезла долгожданный груз домой. Телевизор радовал ее два дня, а на третий снова появилась ненавистная таблица.
- Я не знаю, что мне делать, как поступить. От расстройства я совсем заболела, так и живу без нормального телевизора: два часа он работает, потом гаснет, - рассказывает вологжанка. - Почему все так издеваются над пожилым человеком? Я ветеран войны, инвалид второй группы, одинокий человек, потеряла мужа и сына. Сама всю жизнь отработала акушеркой в роддоме, имею звание отличника здравоохранения, и всегда по-доброму относилась к своим пациенткам. 
Вместе с депутатом Вологодской городской Думы Владимиром Новожиловым мы поехали в магазин «М-Видео» на улицу Горького. 
Представители руководства отнеслись к нашему визиту с пониманием, историю эту хорошо помнят, бабушке сочувствуют, но объясняют свои действия так:
- Мы приняли решение ей помочь по программе сверхгарантийного обслуживания, сделать диагностику и по возможности устранить неполадки, отправив в сервисный центр. Оттуда получили заключение: телевизор исправен, дефектов не имеет. Поэтому у нас и не было оснований для возврата покупательнице денег или обмена товара.
- Но экран продолжает гаснуть, значит, основания есть? 
- Хорошо, будем думать, что можно сделать, - пообещали нам и свое слово сдержали: через несколько дней специалисты сервисной службы приехали к Кларе Тимофеевне домой, проверили работу телевизора, сделали видео- и фотосъемку, чтобы довести до сведения производителя. 
Но, по их словам, он так и не ответил на их запрос. 
- Мы приняли решение помочь покупательнице за счет своего торгового предприятия, - на днях порадовал доброй вестью директор магазина Сергей Пахтусов. - Клара Тимофеевна уже приходила к нам и выбрала другой телевизор для обмена. Считает, что он более надежный. 
Историческое событие состоялось: на днях бабушке Кларе привезли домой новый «Самсунг», помогли установить даже вернули деньги за подставку, которая ей так и не пригодилась.
 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: