Платежный агент и банк «потеряли» деньги за электричество

Когда в квартире жителя города металлургов, который своевременно оплачивал счета, было за неуплату отключено электричество, он стал разбираться в ситуации. Выяснилось, что точно так же без вины виноватыми оказались десять человек.
Чеки, подтверждающие оплату, у потребителя оказались в порядке, подтверждает пресс-служба «Вологдаэнерго». Из чеков следовало, что мужчина оплачивал электроэнергию через платежного агента ООО «Квадратный метр». ООО «Квадратный метр» направило деньги в АО «Киви Банк», который должен был перечислить их на счет гарантирующего поставщика электроэнергии - ПАО «МРСК Северо-Запада» (филиал «Вологдаэнерго»). Однако деньги не поступили.
В такой ситуации оказался не один человек. В Череповецкое отделение «Энергосбыта» обратились еще 11 жителей города металлургов с квитанциями, оплаченными так же, как у первого пострадавшего. Общая сумма перечисленных потребителями, но не полученных поставщиком средств, - порядка 32 тысяч рублей. Суммы в чеках не маленькие: от 600 рублей до 6,8 тысячи рублей.
По имеющейся у поставщика электроэнергии информации, пострадавших гораздо больше: речь идет о 1,5 тысячи аналогичных платежей на общую сумму порядка миллиона рублей.
Энергетики обратились с претензией к ООО «Квадратный метр» и АО «Киви Банк» о массовом нарушении ФЗ № 161 и возврате денежных средств, однако, как следует из официального сообщения ресурсоснабжающей компании, на данный момент ответа нет ни от платежного агента, ни от банка. В ближайшее время информация о нарушении будет направлена в надзорный орган - Центральный банк РФ.
«Энергосбыт Вологдаэнерго» призывает жителей области быть внимательными при выборе способов оплаты электроэнергии, проверять в чеках сумму и назначение платежа, не отходя от кассы, а лучше пользоваться штрих-кодом, указанным в квитанции. 
ЖКХ

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: