Пицца так и «не приехала» на детский праздник

- Вчера заказала через Интернет в местной пиццерии пиццу, несколько салатов, торт и напитки с доставкой на дом (у ребенка были именины). Через 15 минут со мной связались сотрудники клиентской службы и приняли заказ, сказав, что курьер приедет в течение часа. Такой же срок доставки указан и на сайте. Заказ был произведен в 17.30. Прождав до 20.30, я позвонила в клиентскую службу по поводу доставки. Мне ответили, что произошел сбой в программе и сейчас ко мне приедет курьер и со скидкой привезет пиццу. Прождав еще два часа, я позвонила снова, но попала на автоответчик, после чего не выдержала и отключила телефон и домофон, чтобы не будить ребенка. До настоящего времени со мной так никто и не связался. Как наказать такую необязательность работников, испортивших нам праздник? 
Нина Новикова, Вологда 
 
Вы заказали платную услугу по доставке пиццы (цена доставки включена в стоимость пиццы). В соответствии с п. 18 Правил оказания услуг общественного питания исполнитель обязан оказать потребителю услуги в сроки, согласованные с потребителем. Поскольку этого не было сделано в срок, вы можете воспользоваться правом на неустойку в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей». В данном случае доставка пиццы исчисляется в минутах и часах, следовательно, вы имеете право на получение неустойки в размере 3% от общей цены заказа за каждый час просрочки исполнения заказа. Было бы логично считать такую не­устойку: например, с 18.30 до 22.30, когда вы отключили телефон, то есть фактически отказались от исполнения договора. Таким образом, размер неустойки составит 12% от стоимости заказа. 
Также вы вправе потребовать компенсации морального вреда, поскольку ребенку был испорчен праздник из-за не оказанной в срок услуги. 
Вряд ли вам потребуется доказывать время заказа пиццы, поскольку, как правило, при заказах еды по телефону ведется круглосуточная запись разговора с клиентами. Кроме того, эта информация должна иметься на сайте фирмы, ведь вы делали заказ через Интернет. Так что вручайте пиццерии претензию с требованием уплаты неустойки и компенсации морального вреда. 
Помимо этого советуем написать жалобу в управление Рос­потребнадзора, которое вправе применить к пиццерии за обман потребителей меры административного воздействия по ст. 14.7 КоАП РФ. 
 
Вопрос - ответ

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: