Навязанное чаепитие
714
Надо ли говорить, что этот пакетик был нужен далеко не каждому пассажиру, потому что многие сами запасаются чаем в дорогу. Так что «забота» оборотистого проводника вряд ли их обрадовала. Но из-за пятнадцати рублей никто не захотел трепать себе нервы и портить поездку.
Вот и Сергей тоже не стал спорить с проводником, но, добравшись до места назначения, направил в дирекцию по обслуживанию пассажиров ОАО РЖД претензию. В ней он изложил ситуацию и напомнил, что такое поведение проводника противоречит п. 2 ст. 16 закона «О защите прав потребителей», которая запрещает обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). К тому же «убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его прав на свободный выбор товаров (работ, услуг), должны быть возмещены продавцом (исполнителем) в полном объеме».
В связи с этим Сергей потребовал возместить ему стоимость пакетика чая, а также выплатить 1000 рублей в качестве компенсации морального вреда, причиненного нарушением его права в процессе поездки. Решив, что из-за такой ерунды не стоит доводить дело до суда, руководство железной дороги перечислило заявителю требуемую сумму.
Комментарии (0)