Мебель итальянская. Изготовлена в Китае

Решив сменить обстановку в квартире, жительница Череповца заказала по каталогу мебельный гарнитур итальянской фабрики стоимостью около 300 тысяч рублей. В назначенный день мебель была доставлена счастливой хозяйке, и от радости она не придала значению тому, что фирменная маркировка есть не на всех предметах гарнитура.
Когда эйфория от роскошного приобретения улеглась, покупательница заметила, что и обивочная ткань немного не соответствует той, которую она видела в каталоге. Кроме того, спохватилась, что сотрудники, доставлявшие мебель, забыли передать паспорт и гарантийный талон фабрики-изготовителя. Но все эти мелочи всплыли потом при более детальном изучении товара. А в тот момент, когда рабочие только-только расставили красивую мебель по местам, хозяйка с легкостью подписала акт приемки.
Однако ее не переставали мучить смутные подозрения, и она пришла в общество по защите прав потребителей за советом. Вскоре экспертиза, куда женщину направили правозащитники, подтвердила самые худшие опасения. В мебели были выявлены фабричные дефекты, на некоторых предметах отсутствовали оригинальные логотипы изготовителя, необходимая маркировка. К тому же рисунок, плотность и тип плетения обивочной ткани коренным образом отличались от оригинала. Вывод эксперта прозвучал как приговор: часть предметов гарнитура имеет отнюдь не итальянское «происхождение», а предположительно изготовлена в Китае. 
Потребитель написала руководству мебельного салона претензию с требованием вернуть деньги, уплаченные якобы за итальянское качество. Но реакции не последовало, и женщина обратилась в суд. Суд расторг договор купли-продажи мебельного гарнитура. В пользу истца были взысканы стоимость мебели, неустойка, расходы на экспертизу, компенсация морального вреда и штраф.

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: