Кому предъявлять требование?
834
Купила многофункциональное устройство (МФУ), через 16 дней оно перестало работать. Сославшись на то, что прошло более 15 дней с момента покупки, в магазине меня отправили в сервисный центр, где забрали мое МФУ в ремонт на 45 дней. Претензию я не написала. Имею ли я право требовать на это время аналогичный товар? Если да, то в каком виде я должна подать заявку на предоставление аналогичного товара?
Тамара Крымова, Череповец
В соответствии со ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченное любым из них лицо обязаны при предъявлении потребителем такого требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить ему на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. За просрочку или отказ тот, к кому вы обратились, обязан выплатить вам неустойку. Требование о подмене надо заявить письменно в свободной форме. Вам следовало подготовить претензию с требованием безвозмездного устранения недостатков и предоставления вам на время ремонта подменного МФУ и вручить ее продавцу вместе с некачественным товаром под расписку на втором экземпляре претензии. Тогда он сам отправил бы ваше МФУ в сервис и решил вопрос о подмене.
С кого теперь требовать подмену - непонятно. Если сервисный центр является уполномоченной продавцом или изготовителем организацией, то с него. Если не является, то надо обращаться к продавцу.
С кого теперь требовать подмену - непонятно. Если сервисный центр является уполномоченной продавцом или изготовителем организацией, то с него. Если не является, то надо обращаться к продавцу.
Комментарии (0)