Как вернуть гарантию?
869
В течение гарантийного срока я три раза обращалась в сервис-центр по поводу проблем с двигателем электрической швейной машинки. В общей сложности она находилась в ремонте 105 дней. Однако это не помогло, и двигатель снова начал барахлить. Я опять поехала в сервисный центр, но там мне сказали, что теперь за работу нужно платить, потому что гарантийный срок истек. Правы ли работники сервисного центра?
Надежда Ухова, Вологодский район
Согласно п. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в случае устранения недостатков товара гарантийный срок продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
Этот период исчисляется с даты обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня его выдачи по окончании ремонта. Таким образом, если вашу машинку ремонтировали в течение 105 дней, то гарантийный срок продлевается на те же 105 дней. Более того, в течение этого времени вы имеете полное право предъявить продавцу (изготовителю, импортеру) требование о замене швейной машины или о возврате денег за нее.
Этот период исчисляется с даты обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня его выдачи по окончании ремонта. Таким образом, если вашу машинку ремонтировали в течение 105 дней, то гарантийный срок продлевается на те же 105 дней. Более того, в течение этого времени вы имеете полное право предъявить продавцу (изготовителю, импортеру) требование о замене швейной машины или о возврате денег за нее.
Комментарии (0)