Как узнать, подходит ли крем?

Обязан ли продавец косметических средств предоставлять пробники на реализуемую продукцию? Некоторые кремы, особенно импортные, у меня вызывают аллергическую реакцию. Средство может не подойти, а вернуть его нельзя. Я уже имела такой печальный опыт - продавцы сказали, что аллергия - индивидуальная особенность моего организма, и вины производителя в этом нет. А стоил крем дорого - почти четыре тысячи рублей, покупала его в аптеке. Имею ли я право требовать пробник? 
Оксана Тропинина 
Такой обязанности у продавца нет. Правилами продажи отдельных видов товаров определено, что покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, представляемых изготовителями товаров, а также другими свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров, что при передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты и что аэрозольная упаковка товара проверяется лицом, осуществляющим продажу, на функционирование упаковки в присутствии покупателя.
На кремы также распространяется обязанность продавца предоставить покупателю возможность ознакомиться с их свойствами и характеристиками, однако каким образом это сделать, Правила продажи не указывают. Таким образом, это уже вопрос доброй воли продавца.
Что же касается «возврату не подлежит», то, согласитесь, продавец не мог взять на себя ответственность за качество возвращенного такого рода товара, ведь ему предстоит снова выставить его на продажу. Так что здесь приходится опираться на личный опыт, рекомендацию знакомых, информацию из специальных изданий или Интернет. 
Вопрос - ответ

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: