Как быстрее и проще войти в новый коллектив

statics/images/arcticles/032018/21032018x4cc4888e.jpg
Если вам удастся установить дружеские отношения с коллегами по работе, то решать производственные задачи будет намного легче.
Поиск новой работы - задача не из простых. Хотя проблемы вовсе не заканчиваются в тот момент, как подписан трудовой договор. Ведь влиться в слаженный коллектив, где все друг друга знают, порой оказывается намного сложнее. Как женщине упростить этот процесс и сделать его менее болезненным и волнительным? 
Первые дни особенно важны, ведь по первому впечатлению о человеке стараются понять как можно больше. Запомните - не стоит рассчитывать на теплый прием. Это одна из распространенных ошибок молодых сотрудниц. Почему-то им кажется, что в новом коллективе обязательно найдется достаточно людей, которые встретят их с улыбкой и распростертыми объятиями. Нет. Обычно новых сотрудников, особенно женщин, прежде всего оценивают - по внешности, поведению, манере держаться и, наконец, профессиональным навыкам. Основные аспекты здесь такие: нужно быть готовой к холодному и отстраненному отношению окружающих; не следует ждать, что кто-то из «бывалых» сотрудников сам подойдет знакомиться; необходимо отказаться от ранних выводов и навешивания ярлыков.
Более-менее нормальные отношения выстроятся только через несколько недель. Все зависит от умений конкретной женщины адаптироваться и заводить знакомства. В общем, придется в любом случае запастись терпением и не ожидать добродушного отношения сразу.
Скованность, тревога, зажатость - это проявления, которые выставляют человека далеко не в лучшем свете. Чтобы сразу зарекомендовать себя уравновешенным и благополучным человеком, следует хотя бы постараться вести себя естественно. По крайней мере, не надо сжимать кулаки и стискивать зубы. Ровное и глубокое дыхание также важно, поскольку оно позволяет сохранить эмоциональное равновесие. 
Стать частью рабочей группы окажется проще, если проявлять чувство юмора и поддерживать доброжелательный микроклимат; принимать советы от других с благодарностью и даже по возможности давать их самостоятельно; быть с коллегами не только во время работы, но и в обеденный перерыв; стараться участвовать в общественной жизни.

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: