Как бабушка Нина наказала бракоделов рублем

Установщики окон ошиблись, полагая, что одинокая пожилая клиентка не заметит халтуры. Однако 83-летняя бабушка оказалась продвинутым потребителем и не только грамотно отстояла свои права, но и финансово наказала нечестных мастеров.

Решив застеклить балкон, жительница Сокола Нина Ивановна вдумчиво выбирала исполнителей услуги, остановив свой выбор на компании, давно работающей на рынке и имеющей хорошую репутацию. Пришел мастер, сделал замеры, и вскоре открытый балкон превратился в маленькую веранду. 

«Но что-то тут не так, - закралось в душу хозяйки сомнение. - Сделано ненадежно, отовсюду торчит пена. Такое впечатление, что конструкция изготовлена не по размеру». 
Осмотрев ее более внимательно, заказчица обнаружила, что, похоже, мастера действительно ошиблись с размерами и, чтобы скрыть недостаток, прикрутили на винты пластиковую пластину по всей длине балкона, к которой и приставили раму. 

- Так можно и из окна вылететь, - ужаснулась женщина и написала заявление в адрес компании с требованием переделать работу. Кроме того, она зафиксировала свои претензии в акте приема-передачи. 

В местном отделении Роспотребнадзора, куда пенсионерка обратилась за советом, ее похвалили за грамотные действия. Выяснилось, что бабушка Нина всю жизнь проработала в сфере торговли и права потребителей знает. 

Между тем представители компании не только не принесли извинений и не исполнили законное требование заказчицы, а грубо отфутболили ее. Поэтому вологжанке не оставалось ничего другого, как обратиться за защитой в суд, уже требуя демонтировать конструкцию и возвратить уплаченные деньги. Сотрудник Роспотребнадзора Екатерина Сорокина помогла бабушке составить исковое заявление и согласилась представлять ее интересы в суде. 

Руководство компании, получив исковое заявление, сразу изменило тактику поведения, мол, конечно, давайте все переделаем. 

 - Нет уж, доверия к вам больше нет, я расторгаю договор, - твердо заявила Нина Ивановна. 

Ответчики изо всех сил доказывали в суде, что они сделали все как полагается, что никаких недостатков в их работе нет. Но нарушения были настолько очевидными, что серьезной экспертизы даже не потребовалось. 

В результате суд удовлетворил требование истицы, постановив возвратить деньги за некачественную услугу, выплатить неустойку за просрочку законных требований потребителя, штраф за несоблюдение их в добровольном порядке и компенсировать причиненный моральный вред. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: